Анализ:
- первичной бухгалтерской документации;
- финансово-хозяйственных операций;
- кассовых, валютных, банковских операций;
- внутренней отчетности предприятия или ИП;
- других документов;
- проверка начисления налогов и обязательных сборов, платежей;
- проверка расчета заработной платы;
- анализ и проверка расчетов по налогам и сборам;
- осуществление контроля дебиторской и кредиторской задолженности заказчика;
- урегулирование спорных ситуаций,
- проведение сверок с ИФНС, ФСС, ПФР, иными органами;
- обеспечение управленческого состава организации-заказчика оперативной информацией о состоянии финансово-хозяйственной деятельности фирмы;
- анализ ведение бухгалтерского документооборота;
- правовая экспертиза проектов договоров и контрактов;
- wоказание консультационных услуг по вопросам ведения бухгалтерского и налогового учета.